среда, 4 июня 2014 г.

Место на курс "Baby Decor"

Надя Лифа в своем блоге разыгрывает место на свой курс "Baby Decor".

http://nadya-lifa.blogspot.ru/2014/05/baby-decor_30.html

Зачем мне эта конфета? 

- Я очень люблю различные курсы и МК. Именно благодаря одному из таких МК, на который я сходила в прошлом году, во мне возродилась жажда к творчеству, которое я забросила на несколько лет. Раньше просто запоем рисовала акварелью, маслом, вышивала и вообще "творила", но работа-семья-заботы как-то поумерили мой пыл. 

- Стиль Шебби такой девичий и романтичный, хочется в полной мере освоить все его грани. Окружить себя этой мягкостью и красотой.

- Мечтаю научиться создавать, пока новые для меня, арт-объекты (шэдоу-бокс, панно, подушечки) и все это в такой нежной и приятной стилистике. А уж альбом с секретиками, думаю, мечта любого начинающего любителя скрапбукинга :)

Так что я обязательно поучаствую в розыгрыше этой конфетки!

3 комментария:

  1. Лиля, я Вам желаю удачи и много вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля!!! Я Вас поздравляю!!! Доченька только что вытянула Ваш номерок!!! Вы будете учиться на моем он-лайн курсе! Жду от Вас письмо на почту tanara21@mail.ru Поздравляяююю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! Спасибо! Такая приятная радость!

    ОтветитьУдалить