понедельник, 26 января 2015 г.

Обложка-папка для Арт-бука

  Обложка-папка для моего Арт-бука получилась достаточно классической и она кардинально будет отличаться от содержимого. Почему-то мне так захотелось, именно так я ее "увидела". Обычную папку я "одела" в винтажный бархат (честно говоря, не могу понять, что именно это за ткань, возможно и плюш), любезно подаренный мне подругой. На обложку прикрепила рамочку, которая давно пылилась у меня дома, после того, как была найдена на даче.




  Внутри обложка так же в бархате, стыки ткани украшены черным кружевом.


 А так обычно мешает кошка, когда я фотографирую свои работы :)

2 комментария:

  1. Кошка отлично вписывается в фото - и создает настроение)) замечательная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я люблю свою рыжую лисичку, мне кажется, что с ней в кадре больше радости)

      Удалить