понедельник, 23 марта 2015 г.

Совместный проект "Я могу все-2! Делаем Арт-бук" Этап №2

 Добрый вечер!

 Второй разворот по  СП "Я могу всё" С Таней Дудкиной.
 Тема этого этапа "Вдохновение". 
Вдохновение это едва уловимая материя, у меня оно приходит вместе с настроением. Скрап для меня любимое хобби. Делаю что-то только, если на это есть соответствующее настроение и желание. Иногда могу полночи что-то делать, а порой месяцами не притрагиваюсь ни к чему. Вдохновение же приходит в процессе. Начинаю с каких-то механических действий, нарезка бумаги, картона, ткани и т.д., в процессе вхожу во вкус и вдохновение приходит само. 
 Так и с этим рисунком. Взяла бумагу и начала рисовать привычные линии... А там уже в голове начали возникать образы.
 Хотя у меня бывает и наоборот. Приходят идеи, которые я записываю в блокнот, чтобы не забыть. Но они потом редко воплощаются в жизнь) Для меня главное начать! Поэтому СП это замечательный стимул!









2 комментария:

  1. Тепло и уют излучает Ваш разворот, мне очень нравится!
    Смотрю на разворот и возникает ассоциация с Алисой в стране чудес и "Безумным" чаепитием))) -обожаю эту сказку!)))

    ОтветитьУдалить