суббота, 7 марта 2015 г.

Открытки к 8 марта

 Я совсем не открыточных дел мастер. Но приближающийся праздник повлиял на меня и я таки сделала парочку в подарок мамам. Получились они у меня довольно скромные, но я ведь только начинаю! Может мне это дело понравится и я буду чаще радовать своих родных и друзей такими вот небольшими приятностями.
 В основе первой открытки белая акварельная бумага и зеленая крафт-бумага. А дальше в ход пошли обрезки скрап-бумаги и имеющиеся в большом количестве карточки. Вся конструкция получилась довольно объемной - эдакое пирожное, между слоями бумаги приклеен гофрокартон.






 Вторая открыточка немного уже по форме и более нежных оттенков. Но все же они очень похожи. Здесь так же использованы веточки и лента с птичками.




  При создании открыток использовала скетч от блога Я люблю скрапбукинг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий