пятница, 13 марта 2015 г.

Открытки и антикризисная упаковка)

 Привет! У меня очередная партия открыток на 8 марта. Решила одарить всех своих близких!







 Сделала по скетчу блога Творим вместе.


 А эти совсем простые. Делала быстро-быстро, перед одариванием).


 И моя антикризисная упаковка. У меня много остатков обоев, они очень фактурные и плотные, решила нашить из них простых упаковочных конвертов для открыток, книг и блокнотов. Вообще конструкцию можно усложнить и сделать более интересной, но я шила их так же перед выходом, поэтому они максимально простого "кроя и фасона".




4 комментария:

  1. Ооо, идея с упаковкой класс! У меня тоже лежат остатки шикарных обоев;) замечательные открытки - лаконично , но душевно))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, пора навести фэн-шуй и пустить в дело все, даже нестандартные материалы) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какие упаковки! У меня же тоже лежат красивые фактурные обои )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта упаковка вызвала неожиданный восторг одариваемых) Я была удивлена, но мне сказали, что потом в них удобно хранить мелочи всякие)

      Удалить