воскресенье, 31 мая 2015 г.

Тревел альбом

 Привет! Подошел к завершению СП "Альбом о самом лучшем путешествии" с Ириной Китовой. Мне радостно, что я все-таки сделала это! Спасибо Ирине за вдохновение, у нее получился просто шикарнейший альбом. Вообще мне кажется, что тревел-альбомы это ее конек, они очень интересные.
 Я хочу сделать еще несколько разворотов в дальнейшем. Фото уже распечатаны, осталось собрать волю в кулак и сделать это!
 Итак, мой альбом про поездку во Вьетнам. Он получился очень эклектичным, как мне кажется, ярким, как и сама страна. 
 На обложку я поместила орхидеи, оставшись под впечатлением от острова орхидей.








 И все развороты уже в готовом альбоме. 
 Начала я с использования карт и различной меморабилии в качестве фона, а в завершении уже использовала текстурную пасту, акриловые и акварельные краски. 












4 комментария:

  1. Лилия, обложка просто чудо! Так необычно, и - непривычно! Что-то новое) Отличный альбом получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная обложка!!! Я в восторге от драпировки цвета морской волны! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить