среда, 6 мая 2015 г.

Альбом-рамка

 Я даже не знаю как назвать данный объект, пусть будет альбом-рамка на два фото. Сделала в подарок мааааленькой девочке Яночке. Ей всего три месяца и мы едем к ней на Крещение. 
 Вот чего не умею, так это делать ровные швы) Увы и ах. Хотя конечно я много чего еще не умею))). 
 Наверное это моя первая "детская" работа. 







 "Длинное" фото с разворотом целиком. 
 Все довольно скромно, а все потому, что мама девочки любит лаконичное и строгое, без рюшек и всего остального. Я бы сделала что-то в американском стиле или CAS, но к сожалению, я совсем далека от этого и мне еще надо поучиться.


 И очень простая спинка.




8 комментариев:

  1. Красивая папочка или рамочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Приглашаю тебя поучаствовать в скрап-эстафете! Подробнее здесь: http://yadovina-scrap.blogspot.ru/2015/05/liebster-blog-award.html

      Удалить
    2. Девочки, спасибо за приглашение, но я пока не готова отвечать на такие вопросы.

      Удалить
  2. Лилия, очаровательная рамка - и полезно, и красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, надеюсь, туда поместят замечательные детские фото)

      Удалить
  3. Лиля, хороший альбомчик получился!
    Приглашаю принять скрап-эстафету http://tzvetpolos.blogspot.com/2015/05/liebster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за приглашение, но я пока не готова отвечать на такие вопросы.

      Удалить