воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Умчи меня, олень, в свою страну оленью.

 Добрый день. Я продолжаю готовиться к Новому году в рамках СП "Новый год в эко стиле". Третий этап - Holiday Book. Сделала альбом-блокнот "Лесной олень". В нем несколько разворотов, в которые можно вклеить фото или просто использовать как разделители, а так же крафт листы для записи всего необходимого по подготовке к Новому году. 
 В голову пришла песенка:

Умчи меня, олень, в свою страну оленью,
Где сосны рвутся в небо,
Где быль живет и небыль.
Умчи меня туда, лесной олень!

  Так и появилась идея "оленьего альбома-блокнота". Хотелось передать ощущение сказочной ночи, поэтому цвет чипбордовых украшений такой темный, как-будто тени в ночи.
Обложка из льна, веточки-ягодки, натуральная вязаная салфетка, чипборд, крафтовые элементы, натуральная бечевка - как мне кажется, замечательно передают эко-стиль.













 Справа кармашек, куда можно положить всякие списки, рецепты и т.д.







Он бежал, и сильные рога
Задевали тучи-облака.
И казалось будто бы над ним

Становилось небо голубым.

 На самом деле он просто отстал от саней Деда Мороза и пытается их догнать)



 А вот и сам Дед Мороз и его олени. Третий как раз задерживается.







 Приму участие в задании ноября - доска вдохновения "Уютный вечер" от блога Фабрика Декору. Использовала кусочки уютного вязаного полотна. 


4 комментария:

  1. Потрясающий! Очень лирично смотрится страничка с одиноким оленем:)) Вообще альбом настраивает на созерцательное настроение...
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящая сказка! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить