вторник, 2 февраля 2016 г.

СП "My biggest cooking book" - 3 этап.

 Добрый вечер!

 Скоро-скоро у меня будет моя большущая кулинарная книга. А пока на втором этапе СП "My biggest cooking book" с Анной Солнышкиной делаем разделитель "Первые блюда". Обязательные элементы: листочки и картинка одного из первых блюд.



 А это обратная сторона разделителя. На ней можно разместить фото очередного кулинарного шедевра или себя за приготовлением этого шедевра.


 Признаться честно, я очень редко готовлю суп. Редкие гости в нашем меню: домашняя лапша (грибная или куриная), солянка, борщ. Муж суп не ест, а готовить только для себя не всегда хочется. Но этой осенью я попробовала суп-пюре из тыквы и мне он очень понравился!
 Как-то я раньше не особо фотографировала то, что готовлю, но для этой книги надо обязательно начать делать красивые и "вкусные" фотографии.


 Тыкву нарезать кусочками, залить водой. Тушить до мягкости, добавив соль и специи. После пюрировать блендером, добавить сливки, перемешать и довести до кипения. Подавать с гренками (у меня луковые крекеры).
 Можно еще добавить поджаренный лук, но цвет будет уже не тот)))


2 комментария:

  1. Лиличка, рецепт тыквенного супа - вкуснейший! у меня немного отличается, но твой вариант тоже очень хочу попробовать)
    разделитель - очень хороший. здорово, что тоже решила оставлять место для фото-шедевра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо начинать пополнять книгу интересными рецептами)

      Удалить