вторник, 20 декабря 2016 г.

WinterBook

Вечер добрый!

Мальчишки и девчонки!
А также их родители!
Весёлые истории
Увидеть, не хотите ли?

 Хотите? Тогда вам сюда! Именно веселым получился мой WinterBook под кодовым названием #Zimaлогия, делала я его в совместном проекте с блогом "Чай с корицей". Я пока не знаю, какие там будут фотографии, но они должны соответствовать альбому - быть яркими и веселыми. А значит, есть стимул именно так провести зиму!
 Условия для шестого этапа и обложки Winter Book:
- название/дата
- пайетки
- вязание/нитки 
 Пайетки у меня только малинового цвета, поэтому их немного, всего две на кружевном белом элементе. Остальные ОЭ, думаю, видно невооруженным глазом: вязаные носочки, гирлянда по МК Юлии Родионовой из фетра и ниток и надпись в рамочке.



 В готовом альбоме развороты идут не совсем по порядку, последний пятый разворот решила сделать первым. Но здесь покажу именно так, как они шли по этапам.










 Ура! Можно считать план по скрапу в этому году выполненным! Спасибо блогу "Чай с корицей" и девочкам-вдохновительницам блога, а также участникам этого проекта. Столько красоты было создано, это потрясающе!



 Очень хочу попасть на ГУМ-ярмарку в Москве, но все никак не удается. Это моя новогодняя мечта, такая же, как погулять по предновогодним европейским улочкам. Зато у нас в этом году свой сказочный городок на Кремлевской Набережной. Днем и вечером он полон людей.  А вот утром можно сделать такие почти безлюдные фотографии. Вечером же все сверкает множеством огней. Просто сказка! Будет возможность, приезжайте к нам в Казань.
 С наступающим!










34 комментария:

  1. Очень стильный и классный альбом! Не знаю насчет весёлости, мне он кажется даже таким немного мужским, из-за мишки, наверное).

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он классный!!!
    И очень красивый городок у вас в этом году!!)) Ничуть не хуже, чем на Красной площади ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, городок очень красивый, но все равно хочу своими глазами увидеть новогоднюю ярмарку на Красной площади)

      Удалить
  3. Замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  4. идеальное применение зималогии! очень понравился альбомчик ))

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня этот принт кажется сложным был бы в работе, но у Вас здорово получилось его обуздать, очень нравится альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. И какая красота у Вас в Казани!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища - красота! Жаль без фотографий)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой замечательный!!! Возможно, это лучшее, что я видела из Зималогии)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, когда яркий и позитивный альбом стимул весело провести зимнее время! Зималогия отлично обыграна! Альбом чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, надо скорее заполнять, не должен он скучать без фотографий)

      Удалить
  10. Красивый, яркий и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Лилия, из такой бумаги не может быть серьезный альбом, правда ведь?) В ней уже заложена долю юмора) Мне понравились сочетания цветов с разворотах и акцентики! Я тоже хочу на ГУМ-ярмарку) - я о ней и не знала, а как увидела у тебя фото, сразу тоже захотела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бумага действительно жизнерадостная и веселая)

      Удалить
  12. Ааа, куча опечаток( Я когда спешу что-то записать, стучу по клавиатуре быстро и не перечитываю)

    ОтветитьУдалить
  13. Такой веселый альбом получился))) Лиля, ты очень здорово управилась с этой непростой бумагой, молодчина!
    А я родом из Зеленодольска, так что мы с тобой земляки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбомчик! веселый, яркий, красочный! и носочки!!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Долго эти носочки лежали, рада, что удачно вписались в альбом.

      Удалить
  15. Очень здорово получилось!!! Большое спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  16. Аххх... Какой он в целом яркий, задорный, и ооочень гармоничный!!! :) Чудесный альбом! :)

    ОтветитьУдалить