воскресенье, 9 июля 2017 г.

Светлогорск - Ра́ушен.

Привет-привет!

 Сегодня хочу поделиться не творческими работами, а путевой заметкой из недавней поездки в Калининградскую область. Вдруг кому-то окажется интересной и полезной эта информация.
 Посетила я несколько городков и поселков и первым в списке был Светлогорск (ранее Раушен). Выдался прекрасный солнечный денек как раз для того, чтобы посетить побережье Балтийского моря.
 Из Калининграда до Светлогорска ездят автобусы и электричка, на которой я до него и добралась. Прямо возле станции есть канатная дорога, по которой можно спуститься к морю.


 Просто прогуливалась по городу и фотографировала попадавшиеся на пути красивые дома, скульптуры и т.д. Вообще я поклонник архитектуры, поэтому в поездках меня больше всего привлекают красивые и необычные здания, элементы архитектуры.
 Скульптура "Царевна-лягушка".


Привлекла необычная форма дома.




 Башня водолечебницы — главный символ города.






 Интересная скульптура моряка на углу одного из домов.


 Органный зал.






 Нимфа на набережной.


 Светлогорский променад. Было солнечно, но ветрено и я не решилась искупаться, но ножки в Балтийское море окунула.


 Солнечные часы на променаде. Забыла сверить по ним время)


  Скульптура "Ундина".


 Очень интересный указатель в арт-кафе и гостиницу Lumier. 


 Вообще в Светлогорске много красивых домов-особняков, гостиниц. Он такой уютный и приятный. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий